Товары ТК Садовод, ТЯК Москва, ТК Южные ворота
Заказать звонок
Звонок бесплатный по РФ
Связаться с нами
info@sadovodsp.ru
Москва, МКАД, 14-й километр, 2, стр. 66
Пн–Пт, Вс 10:00–20:00
0Избранное0Сравнить
0Корзина пуста

Корзина

Ваша корзина пуста

Условия работы

Оформление заказов на Садовод СП:

  • после подтверждения оператором заказа, вам необходимо произвести оплату 50% от полной стоимости заказа, после оплаты мы начинаем выкуп и комплектацию заказа в течении 1-3-х рабочих дней;
  • в случае отсутствия позиций, мы предложим вам альтернативные варианты на замену и скорректируем стоимость заказа;
  • после выкупа и полной комплектации заказа, направим Вам сообщение по СМС или электронной почте с предложением оплатить оставшеюся сумму;
  • при выборе способа оплаты "Сбербанк- Online" (статус заказа "Оплата"), на вашу электронную почту будет направлено  сообщение с реквизитами для оплаты;
  • при выборе способа оплаты банковскими картами, информация и ссылка на оплату заказа будет доступна в вашем личном кабинете, (статус заказа "Оплата"). Оплата происходит через платежный сервис Ядекс Касса, комиссия платежной системы 5-7%;
  • при выборе способа оплаты по счету (только для ИП, ООО, или предприятий иной формы собственности), счет с реквизитами для оплаты будет направлен на вашу электронную почту, а также будет доступен в личном кабинете.
Оплату необходимо произвести в течение 2-х банковских дней с момента выставления счета. По истечении данного срока заказ будет аннулирован.
При выкупе и сборе (комплектации) вашего заказа мы по возможности проверим товары на наличие дефектов и брака. Если они будут обнаружены, то мы удалим такие товары из вашего заказа, заменим их по предварительному с вами согласованию, на альтернативные или схожие варианты.
Заказы на сайте интернет-каталога принимаются круглосуточно, работа офиса Пн-Пт 10:00-20:00, Сб 10:00-16:00, выходной Воскресенье;
Получить информацию, call-центр +7 980 558 94 10, WhatsApp, Viber +7 980 558 94 10 (только сообщения);
Отказаться от заказа можно в день его оформления до 18:00. В случае Вашего отказа в последующие дни, от уже выкупленного и укомплектованного Заказа, в дальнейшем Ваши заказы будут приниматься к оформлению в последнею очередь.

Стоимость услуг и минимальная сумма заказа:

Минимальная сумма заказа составляет 1 999 руб.
Стоимость услуг выкупа товара:
- розница, сумма заказа от 1 999 руб. до 4 999 рублей (выкуп 15%);
- мелкий опт, сума заказа от 4 999 руб. до 49 999 рублей (выкуп 10%);
- средний опт, сумма заказа от 49 999 руб. до 99 999 рублей (выкуп 9%)*;
- крупный опт, сумма заказа более 99 999 рублей (выкуп 8%)*.

* В случае если заказ выкупается местами или упаковками.

Способы оплаты:

Оплата Сбербанк-Online:
- оплатить заказ вы можете через личный кабинет Сбербанк- Online, или через приложение, переводом на карту Сбербанк если вы хотите оплатить заказ данным способом, выберите этот способ оплаты при оформлении заказа. 

Онлайн оплата банковской картой на сайте:
- онлайн оплата банковской картой на сайте производится через платежный сервис "Ядекс Касса". К оплате принимаются карты Visa, Maestro, MasterCard и МИР. Оплатить заказ с помощью банковской карты очень просто и безопасно. Безопасность платежей гарантируется использованием SSL протокола. При оплате онлайн данные вашей банковской карты надежно защищены. Внимание! комиссия платежной системы 3%, максимальная сумма оплаты 15 000 руб.

На расчетный счет: (Временно не доступен)
- оплата на расчетный счет (только для ИП, ООО, или предприятий иной формы собственности), при выборе данного способа оплаты к вам на E-mail: придет сообщение с реквизитами для оплаты. Счет оплатить необходимо в течении 2-3 дней. в случае не оплаты заказ будет аннулирован.

Доставка заказов:

  • стоимость доставки заказов до терминалов любых транспортных компаний в г. Москве для дальнейшего отправления с 15.06.2020 г.- 200 руб.;
  • стоимость отправления в Пункты выдачи заказов (ПВЗ) расчитывается автомачически в личном кабинете, по тарифу компании перевозчика, исходя от веса и обьема заказа;
  • стоимость отправления Почтой России расчитывается автомачически в личном кабинете, по тарифу Почты России, исходя от веса и обьема заказа.

После доставки заказа для отправления в Транспортные компании, Пункты выдачи заказов (ПВЗ) и Почтовые отделения, к Вам на электронную почту придет сообщение с подтверждением отправления и трек-номером (номер отслеживания отправления). Та же информация отобразится и в вашем личном кабинете. Далее вы можете отслеживать ваш заказ по указанному в сообщении трек-номеру. Оправление полностью оплаченных заказов производится ежедневно.

Получение заказа в транспортной компании:

Интернет-каталог Садовод СП заботится о своих покупателях, и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации. Для этого просим придерживаться нескольких правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы.

При получении товара внимательно проверьте:

  • соответствие данных о грузополучателе, указанных на местах, вашим данным;
  • целостность упаковки всех мест;
  • соответствие фактического количества мест количеству, указанному в товарно-транспортной накладной;
  • общий Вес всех мест и объём (Взвешивайте груз и контролируйте объём. Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача. Сравните его с указным в товарно-транспортной накладной.)

Убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы о получении.

Важно! В случае если:

  • нарушена упаковка вашего груза;
  • вес и объем груза меньше (больше) заявленного в товарно-транспортной накладной;
  • вам передают не ваш груз;
  • вам передают мокрые короба;
  • вам передают не полное количество мест;
  • вам передают поврежденные короба;
  • вам передают короба, заклеенные прозрачным или коричневым скотчем.

Если при получении заказа данные случаи имеют место, то необходимо всё зафиксировать письменно в товарно-транспортной накладной, непосредственно перед ее подписании в транспортной компании. Необходимо составить АКТ и получить в нем подпись представителя транспортной компании. Оставить себе 1 экземпляр оригинала составленного Акта. Дополнительно необходимо сделать фотографии, фиксирующие факты, описанные в Акте. "Скан" оригинала Акта, товарно-транспортной накладной и фотографии нужно незамедлительно отправить к нам на почту order@sadovodsp.ru для выставления претензии к перевозчику.

Приятных Вам покупок!

0Избранное
Товар в избранных
0Сравнение
Товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
Товар в корзине
Этот веб-сайт использует cookie-файлы. При использовании данного сайта вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.