Условия работы
Оформление заказов на Садовод СП:
- после подтверждения оператором заказа, вам необходимо произвести оплату 50% от полной стоимости заказа, после оплаты мы начинаем выкуп и комплектацию заказа в течении 1-3-х рабочих дней;
- в случае отсутствия позиций, мы предложим вам альтернативные варианты на замену и скорректируем стоимость заказа;
- после выкупа и полной комплектации заказа, направим Вам сообщение по СМС или электронной почте с предложением оплатить оставшеюся сумму;
- при выборе способа оплаты "Сбербанк- Online" (статус заказа "Оплата"), на вашу электронную почту будет направлено сообщение с реквизитами для оплаты;
- при выборе способа оплаты банковскими картами, информация и ссылка на оплату заказа будет доступна в вашем личном кабинете, (статус заказа "Оплата"). Оплата происходит через платежный сервис Ядекс Касса, комиссия платежной системы 5-7%;
- при выборе способа оплаты по счету (только для ИП, ООО, или предприятий иной формы собственности), счет с реквизитами для оплаты будет направлен на вашу электронную почту, а также будет доступен в личном кабинете.
Стоимость услуг и минимальная сумма заказа:
* В случае если заказ выкупается местами или упаковками.
Способы оплаты:
Доставка заказов:
- стоимость доставки заказов до терминалов любых транспортных компаний в г. Москве для дальнейшего отправления с 15.06.2020 г.- 200 руб.;
- стоимость отправления в Пункты выдачи заказов (ПВЗ) расчитывается автомачически в личном кабинете, по тарифу компании перевозчика, исходя от веса и обьема заказа;
- стоимость отправления Почтой России расчитывается автомачически в личном кабинете, по тарифу Почты России, исходя от веса и обьема заказа.
После доставки заказа для отправления в Транспортные компании, Пункты выдачи заказов (ПВЗ) и Почтовые отделения, к Вам на электронную почту придет сообщение с подтверждением отправления и трек-номером (номер отслеживания отправления). Та же информация отобразится и в вашем личном кабинете. Далее вы можете отслеживать ваш заказ по указанному в сообщении трек-номеру. Оправление полностью оплаченных заказов производится ежедневно.
Получение заказа в транспортной компании:
Интернет-каталог Садовод СП заботится о своих покупателях, и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации. Для этого просим придерживаться нескольких правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы.
При получении товара внимательно проверьте:
- соответствие данных о грузополучателе, указанных на местах, вашим данным;
- целостность упаковки всех мест;
- соответствие фактического количества мест количеству, указанному в товарно-транспортной накладной;
- общий Вес всех мест и объём (Взвешивайте груз и контролируйте объём. Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача. Сравните его с указным в товарно-транспортной накладной.)
Убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы о получении.
Важно! В случае если:
- нарушена упаковка вашего груза;
- вес и объем груза меньше (больше) заявленного в товарно-транспортной накладной;
- вам передают не ваш груз;
- вам передают мокрые короба;
- вам передают не полное количество мест;
- вам передают поврежденные короба;
- вам передают короба, заклеенные прозрачным или коричневым скотчем.
Если при получении заказа данные случаи имеют место, то необходимо всё зафиксировать письменно в товарно-транспортной накладной, непосредственно перед ее подписании в транспортной компании. Необходимо составить АКТ и получить в нем подпись представителя транспортной компании. Оставить себе 1 экземпляр оригинала составленного Акта. Дополнительно необходимо сделать фотографии, фиксирующие факты, описанные в Акте. "Скан" оригинала Акта, товарно-транспортной накладной и фотографии нужно незамедлительно отправить к нам на почту order@sadovodsp.ru для выставления претензии к перевозчику.
Приятных Вам покупок!